THEBODYSHOP

 

The Body Shop® — международная оригинальная и этичная компания, которая производит великолепную косметику на основе натуральных ингредиентов, заботится о защите окружающей среды и соблюдении прав человека. Основана Анитой Роддик в 1976 г. в Великобритании. В настоящее время розничная сеть The Body Shop® объединяет более 3 000 магазинов в 60 странах мира, в том числе – 33 магазина в России.

В ассортимент бренда входит косметика по уходу за кожей лица и тела, косметика по уходу за волосами, декоративная косметика, парфюмерия, косметика для мужчин, подарочные наборы, а также разнообразные аксессуары (кисти для макияжа, аксессуары для лица, тела и волос). Всего более 1 000 наименований.

Визитная карточка The Body Shop® — масла для тела с приятной сливочно-кремовой текстурой и разнообразными ароматами: фруктовыми, ягодными, цветочными и ореховыми.

С момента основания The Body Shop® одним из главных принципов работы компании была поддержка мелких фермеров и сельскохозяйственных кооперативов, поставляющих лучшие природные ингредиенты для производства косметики. Воплощением этого принципа стала уникальная программа «Справедливая торговля», запущенная в 1987 г. За 28 лет существования к ней присоединились 30 партнеров – небольших хозяйств и кооперативов по всему миру, от Бразилии до Эфиопии. Более 25 000 человек получают жизненно необходимый доход и надежду на светлое будущее благодаря участию в ней. Вот что означает девиз The Body Shop®: «У красоты есть сердце».

Мы искренне верим, что истинная красота – это гораздо больше, чем идеальная внешность. Истинная красота живет в сердце и проявляется в добрых делах.

Мы вкладываем душу в наши продукты и производим их с любовью и заботой. Мы постоянно ищем чудесные природные ингредиенты в различных уголках планеты и бережно сохраняем их полезные свойства. Объединяя многолетние традиции наших поставщиков с опытом и профессионализмом команды The Body Shop®, мы создаем для Вас эффективную косметику, которая приносит настоящее удовольствие от использования.

Мы неизменно придерживаемся принципов справедливой торговли и защиты прав человека, выступаем против тестирования косметических средств на животных. Продукция The Body Shop® содержит натуральные растительные ингредиенты и подходит для вегетарианцев.

С момента основания бренда мы активно проводим социальные кампании, затрагивающие самые острые и актуальные проблемы современности, и неизменно получаем высокие результаты. В основе деятельности The Body Shop® всегда лежит забота о людях, животных и нашей планете.

«Вы должны всегда испытывать голод — по идеям, по осуществлению чего-либо, по воплощению Вашего видения в реальность».

Анита Роддик, борец за права человека, основательница компании The Body Shop®.

1976

26 марта Анита Роддик открывает первый магазин The Body Shop® в г. Брайтон на южном побережье Англии. В 1978 г. в Брюсселе появляется первый фирменный киоск, открытый по системе франчайзинга. К 1982 г. открываются по два новых магазина ежемесячно.

1986

Компания впервые выходит на фондовый рынок и финансирует изготовление плакатов для Greenpeace. Год спустя The Body Shop® создает собственный Департамент по проектам, посвященным защите окружающей среды, и проводит первую крупную социальную кампанию «Save the Whales» («Спасите китов») совместно с Greenpeace.

1986

компания впервые выходит на фондовый рынок и финансирует изготовление плакатов для Greenpeace. Год спустя The Body Shop® создает собственный Департамент по проектам, посвященным защите окружающей среды, и проводит первую крупную социальную кампанию «Save the Whales» («Спасите китов») совместно с Greenpeace.

1987

в магазинах The Body Shop® появляются первые продукты, закупленные по программе «Справедливая торговля» — деревянные массажеры для ног, производимые небольшим кооперативом в южной Индии. Этот год стал началом долгого и плодотворного сотрудничества с одним из наших основных поставщиков – кооперативом Teddy Exports.

1990

всего через год после выхода The Body Shop® на рынок США подано более 2 500 заявлений на покупку франшизы для открытия новых магазинов. Спрос на продукцию постоянно растёт, компания расширяется и к 1990 г. розничная сеть бренда охватывает 39 стран мира. Также в 1990 г. The Body Shop® создает благотворительный фонд «The Body Shop Foundation» для поддержки и финансирования передовых социальных организаций, работающих в области защиты окружающей среды, животных и прав человека.

1992

в магазинах The Body Shop® впервые появляется масло для тела «Манго» — будущий бестселлер, обладатель множества наград и любимое средство миллионов покупателей по всему миру.

1996

петиция The Body Shop® «Против тестирования на животных», собирает 4 миллиона подписей, благодаря чему попадает на рассмотрение в Европейскую комиссию. В ноябре 1998 г. в Великобритании вступает в силу официальный запрет на тестирование косметических продуктов и их компонентов на животных.

1997

The Body Shop® становится первым производителем, чья продукция признана соответствующей «Стандарту гуманной косметики» («Humane Cosmetics Standard»), и получает одобрение ведущих международных организаций по защите животных.

2002

совместно с Greenpeace The Body Shop® запускает масштабную международную кампанию, призывающую производителей активно использовать источники возобновляемой энергии, чтобы сохранить планету.

2003

The Body Shop® запускает крупную социальную кампанию «Остановим домашнее насилие», в результате которой удалось собрать более 2 миллионов фунтов стерлингов для финансирования групп поддержки, предоставляющих помощь, временное убежище и психологическую поддержку жертвам домашнего насилия. Кампания длилась почти 10 лет и проводилась во многих странах мира, в том числе в Канаде, США и Западной Малайзии. 14 июня 2003 г. Анита Роддик получает титул Дамы Британской Империи как часть почестей, оказываемых в рамках дня рождения Королевы.

2004

компания The Body Shop® становится первым международным производителем, вошедшим в состав «Совета директоров круглого стола по получению пальмового масла из возобновляемых источников», и активно сотрудничает с неправительственными организациями и плантациями по вопросам защиты тропических лесов, защиты прав рабочих и коренного населения.

2005

открывается первый магазин The Body Shop® в России.

2006

27 марта The Body Shop® празднует 30-летний юбилей и получает награду PETA’s Proggy за приверженность политике против тестирования косметики на животных. Даже в составе материнской компании The Body Shop® сохраняет свою уникальность и приверженность ключевым ценностям, осуществляя независимую деятельность под руководством собственной команды менеджеров.

2007

10 сентября идейный вдохновитель и основательница The Body Shop® Анита Роддик уходит из жизни в возрасте 64 лет. Но ее наследие находит отражение во всех сферах деятельности компании.

2008

The Body Shop® начинает использовать пластиковую упаковку, на 100% состоящую из переработанного сырья.

2009

The Body Shop® совместно с международной некоммерческой организацией ECPAT International запускает международную социальную кампанию «Остановим сексуальную эксплуатацию детей и подростков», которая впоследствии стала самой масштабной и успешной в истории бренда. По итогам кампании было собрано 7 044 278 петиций, 24 страны взяли на себя обязательство принять законы по защите несовершеннолетних от сексуальной эксплуатации и домашнего насилия.

2009

Королевское общество защиты животных вручает The Body Shop® престижную награду «Lifetime Achievement Award» за активную деятельность, направленную на введение запрета тестирования косметики на животных.

2011

The Body Shop® участвует в создании Международного Альянса по добыче масла ши, деятельность которого направлена на улучшение условий работы женщин, вовлеченных в процесс сбора и обработки орехов ши.

2012

The Body Shop® вновь запускает социальную кампанию «Против тестирования на животных» в сотрудничестве с международной организацией «Cruelty Free International».

2013

после 20 лет активной борьбы The Body Shop® празднует введение окончательного запрета на тестирование косметики на животных в Евросоюзе. В этом же году компания получает престижную награду независимой благотворительной организации «Business in The Community» за поддержку малого бизнеса в рамках программы The Body Shop® «Справедливая торговля».

2014

The Body Shop® второй год подряд получает награду «Business in the Community» как самый ответственный производитель года.

Купоны

    Feed has no items.